Без оценок?
Традиционные оценки "бьют" по рукам детей, которым учеба дается сложнее, чем другим, более одаренным детям.
Главный критерий в нашей школе – приложенные усилия. Ведь у каждого своя мера и важно не соответствие нормам, а тот шаг, который ребёнок делает сегодня и продвигается в своём развитии.
Учитель же периодически, незаметно для детей, проводит проверку знаний.
Обучение через образы.
Ребенок первого семилетия мыслит образами, поэтому весь учебный материал даётся в ярких понятных ребёнку образах. Например, в 1 классе согласные буквы вводятся подобно тому, как они исторически рождались посредством рисуночного письма.
Обучение через эксперимент и наблюдение.
Учитель не вкладывает в детей готовые знания, а создаёт условия, направляя детский взгляд в нужное русло, и таким образом создаёт возможность через эксперимент и наблюдения сделать собственные выводы, и самостоятельно обрести знания. Именно такие знания остаются жить в ребёнке и долго ему служат.
Уникальный предмет – рисование форм.
Рисование форм предшествует обучению письму и продолжается вплоть до 4 класса. В 5 классе этот предмет преобразуется в проективную геометрию. Развивает внутреннюю подвижность и гибкость мышления.
Самоцвет - сообщество семей, взявших ответственность за развитие своих детей в свои руки. Наши дети находятся на семейном образовании. А методы вальдорфской педагогики помогают развитию гармоничных и целостных личностей. Присоединяйтесь!